пятница, 27 января 2012 г.

Творожные кексы "Дети зебры"

Все холоднее и холоднее, когда уже уйдут эти морозы. Сегодня  хороший день, я отправила документы на тесты и очень довольна ) Пришла домой, вспомнила о твороге, который лежит у меня в холодильнике. В поисках рецепта я нашла много интересного, но 250гр. творога не так уж много. Эти кексы сразу мне понравились, такие веселые. Я решила взять их.
Они сильно поднялись, я даже не ожидала)))). Такие большие и цветные, на вкус тоже- очень и очень Попробуйте и вы)
Ингредиенты:
  • Масло сливочное — 100 г
  • Творог — 200 г
  • Сахар — 200 г
  • Мука — 400 г
  • Яйцо — 2 шт
  • Сода — 1/2 ч. л.
  • Какао-порошок — 2-3 ст. л.
  • Ванилин — 1 пач.
 Готовим:
Яйца взбить с сахаром и ванилином.
Добавить творог и растопленное масло (остывшее)Хорошо перемешать, добавить муку и соду (не гасить!)
Полученное тесто разделить на 2 части.
В одну часть добавить какао.
Получится довольно плотное тесто.

Взять форму, тесто вылаживать слоями, чередуя) (Тесто липкое,  мочите руки в холодной воде)
Выпекать при температуре 180гр. 30 мин.



Комментариев нет:

Отправить комментарий