вторник, 21 февраля 2012 г.

Пирог из "coca-cola"

Как мне понравился этот рецепт... Очень интересно было) Я не скажу что кола сильно чувствуется в пироге, но вкус приятный) Моя подруга и сестра с радостью кушали, ну и мне понравилось) Заливка на пирог удивительная) Я первый раз готовила что-то подобное. Жаль, форма у меня большая и он получился не высокий))) Попробуйте приготовить)) 
Ингредиенты:
  • Мука — 150 г
  • Яйцо — 2 шт
  • Масло сливочное (растопленное) — 100 г
  • Сахар — 150 г
  • Какао-порошок (2 ст.л. - в тесто, 1 ст.л. - в глазурь, с горкой) — 3 ст. л.
  • Сахарная пудра (для глазури) — 50 г
  • Кока-кола (1/2 стак. - в тесто, 3 ст.л. - в глазурь)
  • Разрыхлитель теста — 2 ч. л.
Готовим:
Смешать муку, сахар, разрыхлитель и какао.

Добавить яйца.
атем влить растопленное сливочное масло.
Влить Колу
Все перемешать
вылить в форму для выпечки, накрытую бумагой для выпечки.
Выпекать при температуре 180 градусов (духовку предварительно нагреть) до сухой спички.
Пирог откладываем в сторону для остывания. 
В это время делаем глазурь: смешать какао, сахарную пудру и колу. Хорошенько размешать.Сделать насечки на пироге, залить верх торта глазурью. 





8 комментариев:

  1. Да это же брауни! Или нет?

    ОтветитьУдалить
  2. что такое насечки,к сожалению не знаю((

    ОтветитьУдалить
  3. какой размер формы у вас был?поднимается ли пирог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня форма большая - 24см, теста мало будет, и он неплохо поднимается..

      Удалить
  4. Хочу сделать сестре на день рождения что-то действительно вкусное и недорогое)Увидела рецепт этого тортика и поняла, что это то, что надо)
    Но подскажите, действительно ли вкусно получается, просто наличие колы в ингрединентах несколько смущает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно, кола не будет чувствоваться в пироге)) Он будет шоколадный и с приятным ароматом))

      Удалить