воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Тульский пряник



 У меня уже неделю праздничное настроение! Ура-а-а, скоро Новый год! Но есть один еще один праздник, от которого я балдею! День Святого Николая! Постоянно покупала пряники и дарила их близким, этого же года, я решила приготовить сама) Вот такие чудики получились, а какие ароматные..ммм...попробуйте, не пожалеете!


Нам понадобится:
  • Мукa (до не очень крутого эластичного тестa) ( У меня 5 ст.)
  • Яйцo куринoе — 2 шт
  • Сахар — 1 стак.
  • Масло сливочное — 1/2 пач.
  • Содa (не гасить) — 1 ч. л.
  • Корицa (молотая) — 1 ст. л.
  • Мeд — 5 ст. л.


Начинаем готовить:
Тесто: сахар, яйца, сливочное масло, соду, корицу, мед перемешать и поставить на водяную баню на 10 минут, мешать до образования однородной массы.







 мешать до образования однородной массы.
 











 Снять с огня, всыпать муку, чтобы получилось не очень крутое эластичное тесто.









 Раскатать два коржа.










 Первый корж смазать вареньем (не жидким), сверху накрыть вторым коржом.









 Я раскатала первый корж. Затем верхней частью разъёмной формы вырезала круг, выложила на него густое черничное повидло, и затем выложила второй пласт теста. Разъемной формой точно по контуру первого коржа вырезала излишки теста, нажимая на форму. 





Из остатков теста делаем разные фигурки и ложим их на тесто.Выпекать на среднем огне при температуре 170 градусoв примерно 15-20 минут. Готовность проверить спичкой. 
Готовим  Глазурь: 4 ст л сахара, 2 ст л воды. Вскипятить. Готовить непосредственно перед окончанием выпечки. Смазать горячий пряник.
 Вот такой пряничек  получился) 
У меня осталось много теста, поэтому я приготовила еще и  маленькие прянички))) (первая и вторая картинка )

1 комментарий: