суббота, 18 февраля 2012 г.

Пончики с корицей



Вчера приготовила пончики, давно хотелось))) Думала, что будут суперские, мягкие, а получились самые простые и жирные...( Рецепт очень прост... Если есть любители мало сладкой выпечки - это для вас))) Корица придает приятный вкус...если сделать побольше, может и вкуснее будет)))
Ингредиенты:
  • Мука — 1,5 стак.
  • Молоко — 0,5 стак.
  • Яйцо — 1 шт
  • Сахар — 2 ст. л.
  • Корица (молотая) — 1 ч. л.
  • Масло сливочное — 1 ст. л.
  • Разрыхлитель теста — 0,5 ч. л.
Готовим:
Муку смешать с разрыхлителем и корицей.




Яйцо взбить с сахаром и растопленным маслом.
Добавить молоко, помешивая, постепенно вводить муку. 
Тесто
В кастрюльке разогреть растительное масло. 
Используя форму для пончиков или ст. ложку, 
Выложить тесто в кастрюльку, обжарить до золотистости. 
Готовые пончики обсыпать сахарной пудрой с корицей.







4 комментария:

  1. а я вот пончики уже неделю хочу-хочу сделать, только подходящего рецепта все не найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень-очень хотела)))) Нашла много, но сделала эти...Через пару дней сделаю другие, просто сказка будет)))

      Удалить
  2. Привет! А они у тебя получились жирными внутри?
    Вот, можешь посмотреть и попробовать как-нибудь мой рецепт. Пончики не получаются жирными внутри.. Рецепт еще моей бабушки - http://moi-la-petite-sirene.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не "очень жирные", просто мне не понравились- безвкусные( Спасибо за рецепт, попробую))

      Удалить