воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Кекс Английский



Захотелось кексов))) Наверное, я больше всего люблю готовить кексики))) Сколько не припоминаю, я постоянно долго пытаюсь отрыть нормальный рецепт, а этот сам меня нашел..))) Кексы очень мягкие, хорошо поднялись)))) Мне понравилось...
Ингредиенты:


  • Сахар-песок — 1 стак.
  • Маргарин — 100 г
  • Яйцо куриное — 2 шт
  • Кефир — 0,5 стак.
  • Сода пищевая — 0,5 ч. л.
  • Мука пшеничная — 1,5 стак.
  • какао - 2 ст.л
  • Ванильный сахар - 2 ч.л
               Готовим:
                      Сахар растереть со растопленным маргарином. 

Затем добавить взбитые яйца, влить кефир, добавить соду (погасить).


Вмешать в тесто муку. 

Получается жидковатое тесто.
Кексы я сделала 2-х видов. Поделила тесто на 2 части. В большую бросила какао, Первая партия получилась такая
ложка теста с какао, ложка белого)
Остальные были просто шоколадные

Выпекать 20-25 мин.

7 комментариев:

  1. Красивые очень!!Ты хотя бы разные кексики готовишь, а у меня мания творожные готовить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто готовлю из того, что есть))) Недавно с бананами все было: блины, хлеб, сегодня пирог банановый даже)

      Удалить
  2. а при какой температуре выпекать?

    ОтветитьУдалить
  3. а без кефира можно?

    ОтветитьУдалить
  4. https://pbs.twimg.com/media/A25Xgu9CIAAHNnh.jpg:large
    у меня очень красивые получились)))

    ОтветитьУдалить