понедельник, 5 марта 2012 г.

Панкейки и маленькие детали о приготовлении



Уже не готовила почти неделю - это не радует. Учеба занимает много времени, да и проблемы есть. В итоге, все на что я была способна - это панкейки.. Рецепт очень просто и готовить быстро... Я даже не думала, что с таким рецептом могут быть  проблемы, но они есть, о них я и хочу написать))

Сейчас все помешались на панкейках, и я - не исключение. Да, что может быть проще и вкуснее этих блинчиков) Легко приготовить, все без ума... Быстрый и сытный завтрак! Но оказалось, что есть некоторые нюансы:
1) Важную роль играет мука! Недавно у меня она закончилась , та, которую привезла от бабушки, и я купила самую обычную магазинную, думала, что не увижу разницы, а нет! После 3-их тоненьких панкейков у меня появились подозрения на муку! И они таки были уместны!  После, когда привезли нормальную, все было как раньше!
2) В рецепте написано, что если вы бросили соду, подождите 5 - 10 мин. потом масло! Таки это время надо подождать, тогда панкейки будут пышнее)
3) Жарить на медленном огне! Если у вас электрическая плита, тогда 3 или 4, но не больше, иначе панкейки будут похожи на блины!! С газовой проще, там все и так понятно!
4)  Кушайте сразу, на второй день - гадость!!!
5) И ни капли масла на сковородку! Если пригорают - добавьте масло в тесто! Не помогло? Такая уж сковородка!!!
Думаю, что с остальным сами управитесь))) Приятного аппетита))) Ах, я помешалась на этих блинчиках)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий