четверг, 1 марта 2012 г.

Ореховый пирог-кекс

Приготовила очень вкусный пирог. Совсем недавно я ненавидела орехи, а сейчас вся выпечка с орехами или бананами... Как быстро поменялись вкусы... Пирог мне понравился, довольно сливочный вкус, приятный запах орешков, хорошо поднялся ( я даже не ожидала) )) Люблю такие пироги...

Ингредиенты:

  • Молоко (холодное) — 1 стак.
  • Маргарин — 150 г
  • Сахар — 1 стак.
  • Яйцо — 2 шт
  • Мука — 2 стак.
  • Сода — 0,5 ч. л.
  • Орехи грецкие — 1 ст. 

Готовим:
Растираем маргарин (лучше комнатной температуры) с сахаром.
Добавляем яйца (по одному, каждый раз перемешивая до однородной массы), молоко. Всыпаем муку и соду (погашенную), щепотку соли, как следует перемешиваем.
Смолоть орехи ( я сделала ореховую крошку ).
Засыпаем орехи в тесто, все перемешиваем. Тесто получается негустое, выливаем его в смазанную форму и ставим в разогретую духовку. Я пекла 35мин. Проверить палочкой.

Очень легко и вкусно...

  

1 комментарий: